Форвард Андрей Кириленко рассказал, как проходили его переговоры с ЦСКА. Напомним, лидер сборной России подписал с армейцами контракт на три года.
- Как проходили переговоры?
- Я принимал в них минимальное участие - этим занимался мой агент Марк Флэйшер. Фактически меня интересовали только два клуба - ЦСКА и питерский "Спартак". Так что это было одновременно и очень легкое, и очень тяжелое решение. Легко было согласиться, но очень тяжело - отказать другому клубу. В любом случае ситуация была выигрышной, но и в любом - проигрышной.
- А когда вообще начались переговоры?
- Почти сразу после начала локаута - то есть в июле. Да, продолжались они 3 месяца, однако это не говорит о том, что проходили тяжело. Очень многое зависело и от меня, и от ситуации в НБА. Я ждал начала конструктивных переговоров между профсоюзом игроков и лигой, но они так и не начались. А в такой ситуации не было смысла держать в напряжении ни клубы, ни самого себя. Нужно продолжать играть в баскетбол.
Павел ОСИПОВ
Полная версия интервью
Пекин (Китай)
Мужской турнир China Open
Призовой фонд 2 100 000 долларов
Открытые корты, хард
Одиночный разряд
Первый круг
Тсонга (Франция, 1) - Димитров (Болгария) - 7:6, 7:5
Кубок вызова
Мужчины
Отборочный раунд
Первый матч
"СПАРТАК" (Владивосток) - "ЕНИСЕЙ" (Красноярск) - 75:58 (17:16, 33:9, 6:19, 19:14)
С: Томас (15), Нестеров (12).
Е: Бакстер (20), Трушкин (10).
Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров в преддверии "Гран-при Японии", который состоится 9 октября, рассказал о причинах неудач не предыдущей гонке в Сингапуре. Он также отметил, что японский трек имеет много особенностей, но его любят все пилоты.
- Для нас получился сложным уик-энд в Сингапуре и разочаровывает, что наша упорная работа не трансформировалась в результаты, - приводит официальный сайт "Лотус Рено" слова Петрова. - Мы не выступили на нашем обычном уровне. Теперь нам нужно показать, на что мы способны, в финальных пяти гонках.
- Как вы провели время между Сингапуром и Японией? Вы возвращались в Англию?
- Да, я поехал туда сразу после гонки. Я занялся своей обычной работой - посетил фабрику, встретился с моими инженерами и обсудил произошедшее в Сингапуре. Конечно, мы также готовились к Сузуке, и инженеры дали мне информацию с прошлого года, которая должна мне помочь.
- Вы находитесь в восхищении перед поездкой в Сузуку. на одну из классических трасс календаря?
- Сузука может быть знаменитой, но вместе с тем она сложная. Каждый хорошо знает ее, и все поклонники автоспорта ее любят. Я был на Сузуке всего один раз, но выступления здесь являются особенными. Трасса по максимуму испытывает возможности пилотов: она сложная и очень, очень быстрая. Если посчитать число скоростных поворотов, которые нужно проходить на четвертой передаче и выше, то их будет больше, чем на любой другой трассе в календаре. Первый сектор невероятный: "эски" похожи на американские горки, в очень долгих поворотах с разных сторон поочередно испытываешь перегрузки, трудно удержать верную траекторию, особенно если вы проходите один из поворотов неправильно - тогда вы серьёзно пострадаете в последующих поворотах.
- Как вы ожидаете выступить на Сузуке?
- Я надеюсь, что машина будет здесь сильна. Важно иметь уверенность в скоростных поворотах, потому что, если она становится ниже, то вы можете потерять немалое время на круге. Тут очень маленькое пространство для ошибки, потому что зон вылета немного: стоит вам ошибиться, как вы оказываетесь в гравии. Часто, когда вы не сидите за рулем, то не понимаете, что пилоты допускают ошибки, ведь вы просто видите, как они заезжают на бордюр одним колесом и затем сразу возвращаются на трассу. Но на Сузуке такой подход не сработает - если вы выезжаете за пределы трассы одним колесом, то уже не вернетесь обратно. Это одна из самых грозных трасс, но когда вы делаете все правильно, то это приносит удовлетворение.